Мы в Афинах (Alimos Marina)

Месторасположение

Греция
37° 54' 54.0684" N, 23° 42' 9.3816" E

Сегодня мы прошли еще 78nm. Встали в 7-30 и в 8-00 вышли в море. Сначала было совсем тихо (по прогнозу весь день должно было дуть с SW не более 6-7уз.), но через 40 минут задул устойчивый западный ветер силой в 15-20уз.

Наконец-то честный sailing! =) Как же приятно идти именно под парусом а не в стиле "Carribean Sailing" (мотор+парус для тени от солнца). Мы взяли курс прямо на вход в Коринфский канал и двумя галсами добежали до него со средней скоростью 8,5уз. (1узел=1kts=1nm/h=1.8km/h) В режиме серфинга мы легко бежали 11-12 и пару раз было 14уз. =) Причем 14уз мы выдали только под гротом (геную свернули в середине пути, ибо толку было при таком курсе нам не много, а вот мешалась изрядно =) ). В общем мы получили с Галкой неописуемый кайф - то к чему мы так стремились, наконец-то началось!

К часу дня мы добежали до входа в Коринфский канал. (ФОТОГРАФИИ) Завели два дизель-шкота и пошли в канал. В отличии от Хейкелевского Greek Waters Pilot (где предупреждают о долгом ожидании ПЕРЕД каналом) нас пустили сходу и мы проскочили его очень быстро. Взяли с нас (вернее с продавца ката) 150евро. Коринфский канал является чуть ли не самым дорогим в мире по соотношению цена/длина. Сам канал довольно живописен =)

После канала ветер сохранился (правда чуток слабее стал) и не стало волн, вернее они начали раздуваться заново =)

Путь от канала до Афин был не так интересен ибо Жиль (шкипер продавца а по совместительству мой инструктор) врубил дизеля и развернул геную... в итоге я немного подремал =)

В Алимос Марину мы пришли через 40 минут после захода солнца (сейчас закат ровно в 18-00) и швартовались мы в темноте уже.

Марина эта неплохая, но увы она не для частных яхт а для чартерных... поэтому с туалетами и душем тут напряг (они сейчас просто не очень работают, нам обещали завтра утром все наладить) и интернет тут есть, но его нет =) т.е. коннект происходит, но дальше тишина (местный роутер видимо потерял связь с внешним миром). Интернет мне обещали починить завтра, а сейчас я активировал свою крайнюю карточку на 8часов от Vodafone.

Так, на этом собственно всё. Пару фотографий выложим чуток позже =)

UPDATE:

я пока решил выкладывать фотки в Picasa -это и мне проще, и вам смотреть быстрее, так что я буду теперь давать ссылки на альбомы в Пикасе.

Ваша оценка: Нет

petyan аватар

Свистать всех нах....! Тьфу! Наверх!!! :)))

Классная все же идея у тебя с этим сайтом. Читаешь и как бы тоже немножечко путешествуешь, даже в гугл координаты вбить не лень, чтобы заценить пейзажи со спутника :)

В Мск весьма похабно, погода неопределенная-морось и туман. На след неделе обещают снегопады. Пришлем Вам фотки московского снега.

З.Ы. сегодня таки махнул свою таху на другое железное авто. Мини-пред-отчет в кофне шеви :)

З.Ы.Ы. пеши есчо :)

Phil аватар

Поздравляю тебя с Таран-Бараном! =)))))))

Супер! Я тебе более чем понимаю, ибо сам им грезил очень долго... да и вообще пикап, а тем более с таким движком - the best!

Про фотки и координаты: если я не заленюсь, я буду выкладывать основные фотки с привязкой к координатам в Google Earth. А так пока, не забывай можно щелкать на "НАША КАРТА" - там в гугль-мапе уже выставлены точки.

Про идею виртуального путешествия с нами... если у меня сейчас выйдет с веб-камерой то я ее завтра же и запущу (мы завтра идем на прогулку на 5-6 часов до соседних островов и обратно =) )

Что касательно Московской погоды... до НГ осталось уже не так уж и много =))) Ждем-с =)

З.Ы, Тут сейчас по вечерам уже холодно - сразу после заката температура стремительно падает до 10-12С =)))))

petyan аватар

Вэб камера это совсем гламурно!

И весьма любопытно. Касабельно НГ, то у нас запланированна поездка в СПб. К Вам уж ближе к теплу соберемся :)

MAG аватар

Это точно какой-то другой мир.

Совершенно отличный от тутошнего.

У меня: Сон, Душ, Чай, Рэнглер, Пинк-флойд, Тверская, Бульвар, Арбат, Офис, Крыши арбатские, Серое небо.

У вас: Море, Синее небо, Катамаран, Ветер, Грот, Сэйлинг, Канал, Море, Ветер, Генуя, Швартовка, Звезды?.

Впрочем Интерент совпадает. ))

Phil аватар

Ну вчера мы например взяв машину на прокат поперлись в Афины..

поэтому часть из указанного тобой совпадает =)

пробки точно есть... мне непривычно конечно после Тахи на Октавии нырять по пробкам, но вполне уверенно себя "чуйствую.." =)))

К нам вчера приехали Толик, Анька и ВАУ... сегодня у нас Афины с магазами (яхтеннными ясень пень) а завтра опять на весь день в море =)

З,Ы, Тут весьма поганый вай-фай... поэтому отвечаем и пишем пока мало..

LAPA аватар

Странное ощущение, будто я с

Странное ощущение, будто я с вами там был (в канале), фото смотришь- сразу всё как- то чувствуешь, даже покачивать начинает... Что значит всё лето на воде проторчали...

Кстати, от вас до Акрополя девять кэмэ всего по городу... Машка обрыдается...

Машке огромный привет!

Сегнодня мы валим в Афины, ВАУчер уже натачивает свои фотики-штативы =)

А рыдать не надо - начинайте планировать поездку к нам =)