Стоим в Панормитис.

Panormitis
Греция
36° 33' 4.158" N, 27° 50' 47.0184" E

Вчера в 10.20 утра вышли с порта Сими на бухту Панормитис. Ветра сначала не было, а потом, в проливе между островами он все равно дул "вмордувинд" поэтому всю дорогу шли под моторами. В 12.30 бросили якорь в СЗ части бухты. Днем Тарантул нам по skype сообщил что выходит в 15-00 из Мармариса к нам.

Пока же мы наслаждались тихим местом - купались, загорали и катались на тузике. Я залез в гидрокостюм и вооружившись подводным ружьем ушел на разведку местной рыбы. Улов оказался мелким - всего пара рыбешек в ладонь.

Видел почти метровую барракуду, но к сожалению уже мертвую =( И еще по поводу рыбы... они РАЗГОВАРИВАЮТ. Честное слово! Я когда запреметил рыбу-иглу, стоящую почти у самого дна, понял что попасть в нее чтобы насадить на трезубец не получиться, поэтому стрелял "поперек". Получилось - я ее оглушил, подплыл и взял в руки... и тут она посмотрела на меня большим печальным глазом и сказала "пфых-пфых... пфых!" Я, честное слово, оторопел и почувствовал себя как-то неуютно... На всякий случай я проверил, рыба-игла на "Золотую Рыбку" не похожа ни разу... потом мы решили рыбу выпустить, но боюсь что уже слишком поздно =(

Позже, часа через два, в бухту зашла небольшая лодка - Бенето 34 с русским экипажем на борту. У ребят экипаж состоял из шкипера (первый самостоятельный выход после школы), старпома (дедушка, с большим опытом Московского моря) и два человека вышедшие в море впервые =) У них вчера был трудный день - переход Родос-Панормитис при встречном ветре и волне - у них было боевое крещение =) Мы помогли им советом как лучше встать на якорь и в итоге мы встали вместе - на двух якорях и швартовых. Мы замечательно вместе посидели, попили пива и съели очень вкусный арбуз (ребята его на Родосе купили) =)

Поздно вечером, уже ближе к полуночи, в бухту Панормитис пришел Тарантул - он в 6 утра вылетел из Москвы, а в 15-00 уже вышел из Мармариса к нам. Тарантул шел в одиночку и пробившись сквозь кромешную темноту (тут мало что освещается) влетел в бухту =) Сначала он пришвартовался к нам с правого борта (с лева от нас стоят ребята на Бенето 34), мы его угостили замечательно вкусным борщом, который сварила Ольга (кстати у нее в этот день был ДР!) и потом сходили к нему на лодку попить растворимого кофе (пауки Тарантулы, почему то не любят заварной кофе, а признают только растворимый). Позже, Саша (Тарантул) отошел от нас и встал на свой якорь в 20м от нас.

Сегодня мы планируем перейти до о.Нисирос и завтра утром показать его нашим гостям. Тарантул решил прогуляться с нами вместе =) Ребята на Бенето 34, оказалось хотели идти на о.Тилос а потом на о.Нисирос и вообще они на две недели... я им рассказал про наши планы и они решили примкнуть к нашей маленькой флотилии =) До о.Нисироса мы пойдем тремя лодками - а там поглядим =)

Сегодня утром с о.Родос на бухту Панормитис должна была выйти флотилия Русского Крейсерского Клуба в составе 7 кораблей лодок. Днем-вечером они должны прибыть в бухту, ну а мы возможно с ними не увидевшись пока, уходим на о.Нисирос примерно в полдень по местному времени (-1ч от Москвы)

Stay tuned!

P.S. А так выглядит русалка, если она подплывает прямо к аварийному люку =)