У нас очередная смена экипажа и мы выходим снова в море.

В ТОПку!:

Месторасположение

Коллективные упражнения в постановке на якорь
Турция
36° 49' 42.5604" N, 28° 18' 34.4844" E

27-го ноября к нам приехали Володя с супругой Галиной и стар.помом Михаилом. Они к нам приехали до 6-го декабря. У них есть свой Картер-30 на Пироговке и они сейчас планируют покупку лодки на Средиземке. К нам они приехали не просто отдохнуть, но и посмотреть в деле катамаран, чтобы потом уже со знанием дела выбирать между монокорпусом и катамараном. Судя по всему, нам надо открывать специальную программу - "Практическое сравнение монокорпуса и катамарана"

Первый день мы провели в закупках еды, отдыхе с дороги (ребята ехали всю ночь на автобусе из Стамбула и немного устали), поужинали в лучшем ресторане в этой местности (ресторан в Яхт-марине) - в этом ресторане подают лучший в округе стейк. Второй день у нас прошел под знаком постановки на якорь - мы решили переждать сильный встречный ветер (по плану мы идем в Фетхие и Геджек, но пока ветер устойчиво в морду) и попробовать катамаран в тепличных условиях - сильный ветер и без волны. Бухта Мармарис нам каждый раз напоминает Строгинскую пойму в Москве... только чуть-чуть больше, но и лодки тут побольше =) После нескольких галсов стемнело и мы пошли на якорную стоянку у Пупы-марины. Здесь стоит на якоре наш друг Анатоль на лодке Саргона. Он присматривает за двумя артерными лодками - Бавария-38 и Дюфур-43 и попросил ему помочь переставить лодки чуть в сторону, где лучше будет держать якорь. Мы подошли, встали на якорь и Анатоль приехал за нами на своем тузике. Далее мы разделились - Анатоль с Володей пошли на Саргону (это деревянный 17м кеч) а я взял под командование Баварию-38, на брашпиль (якорную лебедку) у меня встал Михаил. Дело в том, что Бавария стояла ошвартованная к борту Саргоны - поэтому нам и пришлось переставлять обе лодки сразу.
После часовых упражнений с якорем, синхронного плавания Саргоны, баварии и тузика (под командованием Михаила) мы встали на якоря с оттяжкой на берег.
Сегодня мы выходим на восток, в сторону залива Фетие. Конечная цель к 6-му декабря - Гёчек(Гёджек)

Ваша оценка: Нет

Привет вам! Говорят, у вас

Привет вам!
Говорят, у вас есть места на январскую регату?

Привет! Вроде есть, но

наличие свободных мест лучше это уточнить в агенстве "Mifistu-travel" =)))))
Влад обладает информацией кто к нам едет и возможно ли найти у нас еще места.
Мы будем очень рады, если ты присоединишься к нам!

ch_margaux аватар

я, увы, не про себя :) денег

я, увы, не про себя :) денег нет<br />
моя подруга хочет пойти в январе, но она хочет пойти со своим одиннадцатилетним ребенком мужского пола<br />
вы детей берете на борт, если чо?<br />

Phil аватар

детей мы берем, если со взрослым в комплекте

но тут есть сложность имхо - у нас на ребетенка может банально не хватить места...

Как вариант, можно ей приехать после регаты "Дед Мороз" - и мы ей устроим отдельную, неспешную прогулку с ребетенком по красивым бухточкам.

В общем если есть у нее такое желание - дай ей мои кооридинаты - договоримся =)

З.Ы. жаль ты не приедешь =( был бы рад пообщаться еще живьем =)

после регаты у пацана

после регаты у пацана каникулы закончатся :)
уточню еще у вашего турбюро, как и что

stripemsu аватар

Сравнение монокорпусника и

Сравнение монокорпусника и катамарана было бы очень интересно прочитать.
Потому как есть у меня идея арендовать следующим летом не лодку, а именно катамаран. Но так как катамараном до этого я не управлял, да и на RYA Day Skipper про катамараны ничего не говорилось - интересуют возможные проблемы. В том числе размышляю над возможность походить с вами с точки зрения практического ознакомления.

Phil аватар

буквально пару дней назад писал об этом в ЖЖ

вот по этой ссылке есть то что я писал - http://community.livejournal.com/charterpartner/42876.html?thread=38012#t38012
Это из свежего =) Но вообще мне и правда пора немного систематизировать накопленный опыт и написать небольшую заметку. Спасибо за интерес, поставил задачу в ToDo-list =)
Что же касаемо "походить с вами с точки зрения практики" - будем рады походить вместе! =) У нас сейчас как раз определяются планы на январь-февраль, январь будет Турция-Греция , а вот в феврале нам предложили сходить Турция-Кипр-Ливан и обратно. Думаем =)

так, что если интересно - пишите, сорганизуемся =)