Вышли на Чифтлик

Идем на Чифтлик
Турция
36° 34' 48.8892" N, 28° 7' 30" E

Вышли неторопливо на Чифтлик.

Вчера в Серче мы таки сходили на берег в местный "ресторан". Больше не пойдем - разве что чаю попить. За три порции куриного шашлыка, салатик и банки пива с колой - с нас слупили 101 TL. Я конечно понимаю, что стоянка на буйке не бесплатная, но не могу ее оценить по комфорту даже близко со стоянкой у Хасана в Чифтлике

Ветер пока держится на уровне 15-18узлов NW, идем под движками (заряжаем АКБ) и гротом - 5-6узлов

Ваша оценка: Нет

Peregrino аватар

...идем под движками (заряжаем АКБ)...

А ты разве не ставил отдельный дизель-генератор? Дюже полезная вещь для вашего стиля плавания со стоянками в полудиких местах. Еще барбекюшница будет в строку. Понятно, что Галка way to go, но когда мясо и рыба с дымком, да под рецину - это совсем другое ощущение жизни :)

Phil аватар

нет, дизель генератор не ставил,

во-первых у меня два движка - и для начала надо оптимизировать там системы зарядки - поставить более мощные генераторы и smart-regulator - а то сейчас стоять штатные и тупые- после запуска движка заряд в 50А идет только первые 30сек, после падает до 20-25 с каждого двигателя. думаю ставить MasterVolt.

второе - у нас катамаран, и самое главное - его не перегружать, а отдельный дизель-генератор это минимум 50кг дополнительные на корме...  да и тарахтит он противно...

я думаю в ближайшее время ставить солнечную панель (или две) на 180-210Вт

А вот тема с BBQ - очень хорошая, мы с Галкой уже решили купить,  осталось понять какую, где и почем =)

Phil аватар

Встали на якорь в бухте Gerbekse

Это соседняя с Чифтликом бухта. К Хасану перейдем наверное вечером - тут стоять не очень безопасно - ветер дует порывами от 10 до 28уз, а бухточка узкая...

ветер дошел до 25-28, скорость 8-11

подняли еще и стаксель. Галка учится не боятся скоростей выше 9 узлов =)

На встречу изредка попадаются монокорпуса идушие под 2-3 полкой рифов нам на встречу, один катамаран шел тоже нам на встречу - но они шли под полными парусами  - им тоже весело =)

Вообще, условия для сейлинга просто замечательные - хороший ветер и нет волны (идем недалеко от берега)

Etemenanki аватар

"Мать, мать, мать", - привычно отзывалось эхо...

Я понял, страшно - это не рулить боком к волне на скорости 9 узлов, а рулить без волны, но с креном!, при 7 узлах, а потом в одно мгновение получить удар по парусам сзади и рулить уже на скорости в 11 узлов, с дифферентом на нос, вцепившить в штурвал и выкрикивая что-то околоругательное...

old stalker аватар

жулики

А я что говорил - они там жулики еще те! И все вокруг тоже видимо. А в бухте соседней с Чифтликом дует все время не по детски и с якоря дернет легко.

жулики - точно =(

но мы там стояли уже второй раз, и я ему денег за буек предлагал - он гордо отказался, а потом покормив фигней выставил счет... в обще в следующий раз я там буду стоять бесплатно =) если что - максимум выпью чашку чая =)

Насчет бухты - да, тут сейчас задувает...  но мы вроде надежно якорь угнездили почти на пляже (глубина 3м) и выкинули 15метров, запас еще есть, но я движками дергал - усосались вроде крепко. Аларм вытсавил - поглядим =)

З.Ы. Кстати, я тут поискал и нашел и что хуже подписался на платные GRIBы, с высоким разрешением (0,1градусной сетки вместо 0,5)+ волны. Если будет интересно - готов делиться файликами =) сайт theyr.com